Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Хвост [RTP]

  1. #1
    Новичок Аватар для DarkHeta
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.02.2019
    Адрес
    В программном коде на С++
    Сообщений
    10
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Хвост [RTP]

    Хвост
    Рабочее название: Хвост
    Жанр: Новелла с элементами триллера (или, даже, хоррора)
    Автор: DarkHeta
    Движок: RPG maker MV
    Графика: RTP
    Музыка и звук: RTP

    Описание:
    Живя в доме ты никогда не задумывался, что же творится за его пределами? Однажды тебе выпадает шанс сбежать из тюрьмы одиночества и найти друзей.
    К чему же это приведет?

    Особенности:
    - Интересные способности у персонажей
    - Попытка в атмосферность при помощи множества звуков
    - Милый главный герой

    Недостатки:
    - Не очень хороший левел дизайн
    - Есть бои, и те для галочки
    - Сжатость и, из-за этого несуразность (и, возможно, нелогичность) истории
    - Странные имена


    Скриншоты и видео:
    Скрин1.PNG

    Скрин4.PNG

    Скрин2.PNG

    Ссылка на скачивание проекта:

    Яндекс диск: https://yadi.sk/d/Gi_KfS-nzuF9-Q
    Гугл Диск: https://drive.google.com/open?id=10h...FQQFsbqJ0p3OLI

    Благодарности:
    Другу, который осилит игру полностью


    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Возможны баги, очепятки, криво построенные предложения и прочие не очень приятные мелочи

    Продолжительность игры: ~1 час

    П.с.
    Простите, ребят, это всего лишь вторая полноценная игра. До сего момента баловалась только демками на несколько минут.
    Последний раз редактировалось DarkHeta; 17.02.2019 в 20:00.

  2. #2
    Местный Аватар для Delight Feeling Games
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.04.2017
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Геймплей: 3 из 5!
    Спойлер :
    Из-за механик.

    Сюжет: 1 из 5!
    Спойлер :
    Никак не зацепил.

    Интерес: 2 из 5!
    Спойлер :
    Из-за механики только, лучше было бы из нее выжать максимум.

    Маппинг: 4 из 5!
    Спойлер :
    Маппинг симпатичный.


    Замечания:
    Спойлер :
    Я взял медведя с собой, при этом в инвентаре ничего нет;
    Стул, у компьютера в комнате героя, висит в воздухе, герой ходит под ним;
    Таже проблема со стулом у обеденного стола;
    Как по мне пацан странно реагирует на дуры в стене, хотя может для человека, который всю жизнь в заперти это нормально, тут спорно;
    В моменте, где пацан в виде кота идет по городу, фризит почему-то сильно, не знаю как у остальных (точно не из-за компа он норм, либо мейкер, либо ты нахитрила);
    В городе очень мало чего можно пощупать, буквально событий с которыми взаимодействовать можно очень мало;
    У края небольшой горы в городе, через цветочек можно спуститься с нее, потому-как у цветочка стоит проходимость;
    "Я не для того приходил, чтобы тут же уйти!" - звучит немного странновато, лучше переформулировать как-нибудь по-другому;


    Мысли:
    Спойлер :
    О тут несколько концовок, прошел на первую - "Не нужно другой жизни", потому как думаю, что отец правильно делает такого странного ребенка нужно держат ьв изоляции, а то ученые заберут на опыты
    Тема с ХП кошки в виде цифры 9 достаточно прикольно);
    Увы дальше города я пройти не смог, так как не смог найти источник этого запаха и не понял что от меня требует игра;
    В целом игра неплохая, интересная механика с перевоплощением, но было бы интересно если бы одни и те же моменты например проходились по разному в зависимости от того кошка ты или Тазим.

    Общая оценка: 3 из 5.

  3. #3
    Новичок Аватар для DarkHeta
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.02.2019
    Адрес
    В программном коде на С++
    Сообщений
    10
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ох, боялась, что никто не найдет "источник запаха", ибо эти следы еле видны, так как я не могла сделать из-за условий конкурса их ярче (хотя я и поставила игрока точно рядом с этими следами, чтобы они попались на глаза)

    Да, знаю, город не интеррактивен, так как галопом по Европам, да и карта города небрежная(как минимум потому, что я не умею строить города )

    Самая вишенка началась бы после того как вы пошли бы по следам с:>

    Наверное менять уже поздно, так что... может когда-нибудь сделаю ремейк и расширю(
    Последний раз редактировалось DarkHeta; 18.02.2019 в 15:53.

  4. #4
    Бывалый Аватар для ВесёлыйРоджер
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2017
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сыграл, полностью пока не прошёл, так как застрял в одном месте, что могу сказать о игре?
    В плане сюжета, эта игра мне пока больше всех нравится, сперва думал что это будет слезливая драма, но ошибся.
    Геймплей тоже преподносит разнообразия, благодаря этому играть не наскучивает.
    В общем мне игра понравилась, жду римейка.
    Думаю если сделать с подходящей графикой, освещением и музыкой, можно сделать настоящий хорор.
    Спойлер :
    Застрял в том месте где нужно открыть клетку, один ключ нашёл на складе и открыл дверь, дальше не понял что делать.
    Последний раз редактировалось ВесёлыйРоджер; 21.02.2019 в 20:53.

  5. #5
    Новичок Аватар для DarkHeta
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.02.2019
    Адрес
    В программном коде на С++
    Сообщений
    10
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер Помощь для продвижения:
    Там не очевидно, но рядом с клеткой стоит чашка кофе на тумбе. Повзаимодействуй с ней, а дальше Тазим сам подскажет, что делать)
    Еще раз извиняюсь за неочевидность в некоторых моментах х)


    Обязательно сделаю ремейк! Правда не знаю, насколько это все растянется, но сюжет уже дополняется)
    К сожалинию, на конкурс я только-только успела сделать скелетик х)
    И я боялась, что будет излишне слезливо и сурьёзно. Но, видимо, все немного лучше, чем я думала!
    Последний раз редактировалось DarkHeta; 21.02.2019 в 21:44.

  6. #6
    Пользователь Аватар для Ruido
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.02.2014
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    16
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер Спойлер по сюжету и косячкам:
    Иду по запаху. Чудики появились, но не активны. Потому что я не стрегирил все следы. Я их вижу, но тригер не запускается.
    Если тыкнуть на девочку спящую на кухне - она меняет спрайт.
    Когда освободил Дарима - не могу говорить с парнем в клетке. Странно. /видимо потому что пришёл к нему не открывая другие двери карточкой/
    Не всегда пишет что я подобрал.
    Когда человека-волка отправили в туалет. И его нет в столовой. Соколол осмотревшись сообщает, что ключ у человека волка и он его видит. А ключ уже давно у нас.

    Великолепнейшая игра!!!

    Для меня к тому же открытие какую абалденность можно сделать на мейкере.

    Лютый восторг!

  7. #7
    Новичок Аватар для DarkHeta
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.02.2019
    Адрес
    В программном коде на С++
    Сообщений
    10
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ха-ха, спасибо!)
    Очень старалась, чтобы нигде ничего не провисало и не было скучно даже с визуальной точки зрения!!!
    Хотя, признаю, было Очень трудно впервые за несколько лет вновь коснуться МВшки хД

    А косячки учту. Их еще вагон и маленькая тележка, я уверенна, так как игра тестилась в режиме спидрана хD
    Сама их тоже нахожу х)

  8. #8
    Местный Аватар для Luar_Zero
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    102
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Заметки:
    Спойлер спойлер:
    О, боже! Мое имя… Тазим? Буду звать тебя Тазиком))
    И я… кот? Вот это поворот!)
    Ну, дежурная шутка про лапки в наличии
    Так, а лампу включить низя. Жаль. А прикинь, как было бы круто – включил свет и экран бы посветлел… А? А? А? Жаль, что я и сам до этого не додумался, когда проект пилил))
    Как говаривал RED21: «Тут главное пальцы не отх***чить!»
    Хах! Нарезка капусты в бою!))
    Порезался, рукожоп… Прям, как моя жена – острые предметы в руки лучше не давать…
    Ого, можно стать кошком! И цвет экрана меняется! Это годно!
    «Сейчас, будучи в человеческой форме, я ее просто сломаю» - сказал кошак, глядя на горку. Ляп.
    Так, пора поливать клумбу) Если стать котом, ее можно и удобрить заодно))
    Нашел кота по имени Ген. Будут звать Геной)
    А вот фиг, я сломаю систему и уходить не стану)
    О, как. Это конец? Хорошо, дизлайк-заново!
    Так, я надеюсь машиной меня не сшибет?
    Ну, зашибись, теперь мы с этим Даримом попали вместе…
    Еще и хвост отрубили? Ну, вообще огонь…
    И никакого выхода отсюда нет, и логики тоже немного. Какой, собственно смысл заставлять их «пахать вусмерть»? Почему именно их? Не, я бы понял, если бы как-то использовали их способности, так ведь нет – наоборот отрубают звериные части.
    А, опять испанская инквизиция во всем виновата.
    Так, новые способности! Это уже прям квест)
    Кто-то покакал отверткой
    Хм. Да тут есть какое-никакое обоснование. Правда, нам подробностей не говорят – надо сперва освободить того ворона щипаного…
    Эм… А по столовке я хожу, как ни в чем не бывало.
    Так, ну хз, ключ я нашел, дверь открыл и пришел туда же, откуда ушел по сути. Как освободить – нипанятна-сложна!))


    Итого:
    Хороший проект! Конечно, я не прошел полностью, но то, что видел – понравилось. Действительно интересные скилы, плюс автор пользуется визуальными эффектами, да еще и задействовал их в геймплее. Маппинг даже нормальный, что есть редкость на этом конкурсе! Не идеальный, конечно, но получше чем у половины участников. Сюжет… Ну, сюжет не совсем понятен, как-то это все, с одной стороны, интересно (зверолюди там и все такое), а с другой стороны газовые камеры, инквизиторы и лагеря – уже не раз было. Хотя, повторюсь, не прошел до конца, поэтому могу чего-то не знать.

    Оценка:
    6 вонючих следов из 10

  9. #9
    Новичок Аватар для DarkHeta
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.02.2019
    Адрес
    В программном коде на С++
    Сообщений
    10
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер спойлер:

    Тазим по имени Тазик - ван лав :"D
    А так... Много всего нелогичного вышло. Те же квестовые задачи, например, никто не догадается, что надо что-то подсыпать в кофе, так как оно ничем особо не отличается от окружающей среды(
    Но не стоит переживать, больше логики и меньше "тупа инквизиции" уже вваливаю в историю С:
    Теперь-то торопиться некуда, хехь!

  10. #10
    Познающий Аватар для VarVarKa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2016
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 44 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошла игру, получила три концовки: Не нужно другой жизни, Я - Монстр и концовку без названия (это, наверно, "истинная" концовкаXD).
    Поначалу игра нравилась, но вот беготня по зверинцу, неочевидные решения (такие как с чашкой), баги - быстро испортили хорошее впечатления от игры.
    Чашку было бы логичнее разместить в другом месте, например здесь:
    Спойлер :


    а то получается, что стражник не видит Тазима рядом с собой, при этом когда пробегаешь внизу, он замечает героя за несколько клеток.
    Также не понравилось, что охранник двери в убойную (а также инквизиторы в столовой), когда уже освобождаешь Дарима, по прежнему вызывают конец игры. При этом герои с легкостью расправляются с 4-я врагами в комнате отдыха.
    В общем, над игрой надо ещё много работать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Хвост [RTP]